Обмен опытом. Неопознанное. Магическая красота. Волшебство.Заговоры, привороты, гадания, нумерология, гороскопы, астрология, сонники, магия. |
|
| Тотемные животные | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Blacky Модератор
Сообщения : 405 Репутация : 19 Дата регистрации : 2010-02-03 Откуда : Петербург
| Тема: Тотемные животные Вс Апр 18, 2010 3:18 am | |
| ТОТЕМИЗМ
Это ветвь анимизма, в основании которой лежит вера в то, что существует мистическая связь между человеком и некоторым классом объектов окружающей человека природы, например дикими животными. Временами тотемизм считался единой цельной системой, но в дальнейшем пришли к выводу, что подобное предположение справедливо только для некоторых обычаев. Слово "тотем" ввел в английский язык в журнальной публикации (1791) Джон Лонг — английский купец, который провел несколько лет среди племен Оджибва в качестве переводчика. Лонг отождествлял тотем с именем духа — хранителя племени. В дальнейшем это было признано ошибкой.
Общая концепция "тотемизма" как примитивных форм религии была представлена Эмилем Дукхеймом в его работе "Elementary Forms of the Religious Life" (1912). Его выводы основаны на наблюдениях за религиозной жизнью групп австралийских аборигенов. Аборигены племени Аранда считают, что они происходят путем ряда реинкарнаций от их тотемного животного. Это дало основания Дукхейму утверждать, что понятие тотема привело к понятию души. Тотемы изображаются на ритуальных предметах. Отсюда Дукхейм высказывает предположение, что значение тотема состоит в его способности вызывать магические силы, называемые "мана". Связь между тотемом и "мана" являлась для Дукхейма объяснением того, почему люди не едят тотемных животных. Но и во время публикации работы Дуркхейма продолжались попытки определить тотемизм как цельную взаимосвязанную систему. Антрополог Клод Леви-Страусс в своей работе Totemism (1963) проанализировал литературу по этому вопросу и показал, насколько отличны различные предметы и обычаи, определяемые как тотемные. Социальные группы, именуемые по названиям животных, табу на употребление в пищу животных, в которым "принадлежишь" и от которых произошел, — распространенные вещи. Однако не обязательно их наличие одновременно. Более того, тотем не обязательно животное, это может быть объект или явление природы, или даже некоторый рукотворный предмет. В результате проведенного Леви-Страуссом исследования тотемизм представляется некоторым множеством разнородных, восходящих к фундаментальным анимистическим идеям верований, которые он объединяет в один класс, так как, по существу, они представляют однотипные явления. Для члена некоторого рода или племени понятие "тотемизм" никакого содержания не имеет.
Американский антрополог Ральф Линтон описывает ситуацию, которую он наблюдал, когда во время первой мировой войны служил в 42-й, или "Rainbow" ("Радуга"), дивизии Американских экспедиционных войск, и которая демонстрирует, как даже в наши дни естественно и просто возникает тотемная ситуация. В дивизии были люди из различных штатов, и из-за этого знаки их полковых отличий были всех цветов радуги — отсюда и возникло название "Радуга". В начале это было просто прозвище, но к моменту прибытия дивизии во Францию оно стало общеупотребительным. На вопрос, из какой он дивизии, человек отвечал: "Я из «Радуги»". Через пять или шесть месяцев после того, как дивизия получила свое имя, всеми было признано, что радуга — это ее символ. Рассказывали, что, когда дивизию отправляли в дело, независимо от погоды на небе появлялась радуга. Как-то "Радуга" оказалась рядом с 77-й дивизией, у которой был свой символ "Статуя Свободы". Люди из "Радуги" начали, передразнивая людей "Статуи Свободы", носить знаки радуги. Дальше больше, и к концу войны весь экспедиционный корпус состоял из четко определенных групп, каждая со своими знаками отличия и приметами.
Линтон сформулировал, чем поведение американских военных подразделений похоже на поведение людей племенных собществ: 1) разделение людей на группы, осознающих свою принадлежность к данной группе; 2) наименование каждой группы названием животного, предмета или явления природы; 3) использование этого имени в качестве адреса или при общении с "чужим"; 4) использование эмблем для обозначения принадлежности к данной группе; 5) уважение к "патрону", изображенному на эмблеме; 6) вера в то, что патрон будет отстаивать интересы членов группы. | |
| | | Blacky Модератор
Сообщения : 405 Репутация : 19 Дата регистрации : 2010-02-03 Откуда : Петербург
| Тема: Re: Тотемные животные Вс Апр 18, 2010 3:18 am | |
| Лев
Лев, повсеместно называемый царем зверей, — один из самых часто встречающихся символов силы и величия на протяжении тысяч лет. Общая символика: божественная, солнечная энергия (символ огня и Солнца), царственная власть, сила, храбрость, мудрость, справедливость, покровительство, защита, но также и жестокость, всепожирающая свирпость и смерть. Лев — образ всех великих и ужасающих сил природы, основная фигура для персонификации самого Солнца. Так как в действительности лев — охотник, который любит сумерки, а еще больше — ночь, его символизм, связанный с Солнцем, основан не на его поведении, а на его благородном внешнем виде (великолепная, красиво окрашенная шкура, пышная грива) и исключительных физических качествах. Он считается как разрушителем, так и спасителем (и в этом смысле отвечает двойственному характеру некоторых богов), способным представлять как зло, так и борьбу со злом.
Тема королевской охоты на львов, широко распространенная в изобразительном искусстве Средней Азии, символизирует смерть и возрождение: продолжение жизни обеспечивается убийством богоподобного зверя, связанного как с месопотамским богом Мардуком, так и с богиней плодородия Иштар. В некоторых резных изделиях лев изображается предлагающим сам себя в жертву, а царь, бесстрашно хватающий льва за лапы, доказывает свою божественность — символический образ человеческой храбрости, равной храбрости льва.
Лев — широко распространенный символ королевского могущества, военной победы, бдительности, стойкости и силы воли.
В Египте карающая богиня войны и палящего Солнца Сех-мет, изображаемая в виде львицы, символизирует испепеляющий жар Солнца. Лев также — проводник в загробный мир, которому Солнце доверялось в своем подземном путешествии каждую ночь. Поэтому в Египте находили могильные камни в виде львиных лап и изображения львов, несущих на своих спинах мумии умерших фараонов. Львиные маски, дверные ручки в виде львиных морд с кольцом в пасти (символизирующих вечность), были широко распространенным украшением дверей в египетских домах. Из Египта также дошли и фонтаны в виде львиной головы: львиные пасти украшали источники, символизирующие плодородный разлив Нила, который происходил, когда Солнце проходило зодиакальное созвездие Льва. В древнем египетском искусстве фараонов часто изображали в виде льва. Его можно рассматривать как одну из ипостасей сфинкса.В Греции львы являются стражами смерти (их связывают с Дионисом, Фебом, Артемидой и Кибелой), а также охранниками дворцов, тронов, склепов и ворот вообще, как, например, в Микенах. Грифон, птица с орлиным клювом и телом льва, — еще один символ охраны, особенно там, где лев известен в ос-новномпо рассказам странников. Победу над смертью символизирует одеяние из львиной шкуры (Геракл, победивший Немейского льва, или Самсон, разорвавший пасть льву).
В азиатских странах львов часто изображают шарами — символами ^олнца, или космического яйца, или космической пустоты. Трон царя Соломона украшают изображениями львов, а сам он уподобляется царю зверей с ключом мудрости в зубах.
В Индии лев — эмблема великого Ашоки, который объединил страну в III веке до н. э., а также одно из воплощений Вишну, который иногда изображается в облике полульва-получеловека и в сопровождении богини Дурды, победительницы демонов.
Будду называют «львом среди людей», так как лев в Индии символизирует отвагу и мудрость, а также защиту порядка.
Со львом сравнивали зятя Мухаммеда Али — «льва Аллаха», символизирующего уничтожение зла в исламе.
Будучи эмблемой силы Иуды, лев стал сэязываться как со спасением, так и со смертью. Однако в иудаизме Даниил избежал смерти в львином логове с помощью молитвы.
В Китае и Японии лев — защитник добра. Танцы в масках льва (как и танцы в масках дракона), как считалось, отпугивают злых духов.
В Откровении Иоанна Христос назван «львом от колена Иудина». Этот библейский образ в Эфиопии сделали национальным императорским символом. Крылатый лев стал символом святого Марка (и соответственно, с XII века, Венеции, покровителем которой считается святой Марк). В христианском искусстве лев, борющийся с драконом, обозначает борьбу со злом; с другой стороны, лев, держащий человека или ягненка, служит символом зла.
Связь между львом и Воскрешением демонстрирует раннехристианская легенда, согласно которой львята (слепые в течение первой недели) родились мертвыми и спустя три дня были возвращены к жизни своим отцом.
Поскольку верили, что лев спит с открытыми глазами, он стал символизировать бдительность, и поэтому лев — идеальный символ стража на дверях церквей, могилах, монументах и мостах.
В средневековой Шотландии и Англии лев олицетворяет королевскую власть, это основной символ мощи Британской империи в XIX веке («Британский лев»). Ричарда I (1157-1199) за храбрость называли «Львиное сердце».
Лев — алхимический знак золота, могущественный, не подверженный порче. Изображается также как Витязь с поднятым мечом, или Рыцарь в панцире. Зеленый Лев — мышьяк и свинец, временное несовершенство, красный лев — герметическое золото.
В геральдике — самое распространенное и любимое изображение животного. Атрибуты геральдического льва: лук и стрелы, сабля, меч, секира, топор, алебарды и т. п. Основная геральдическая форма — лев на задних лапах и в профиль. При этом на голове обозначаются один глаз и одно ухо. Окровавленный язык высунут из пасти. Этот лев — символ силы, мужества, великодушия. Есть й другие варианты изображения: если на гербе более двух львов, то они называются львенками; если животное с двумя глазами, идущее (то есть на трех ногах, а четвертая занесена вперед), хвост поднят кверху, то его называют леопардом. Лев, имеющий хотя бы одну черту, присущую этому изображению, называется леопардоподобным львом. Лев называется вооруженным, если когти и язык окрашены в отличный от остального тела цвет; коронованным, если на его голове корона; смирным, если он без зубов, когтей и высунутого языка. Рождающимся лев называется, когда видна только верхняя половина его тела. Если же видны его голова, плечи, передние лапы и хвост, такое изображение описывается как выходящий лев.
В государственных гербах коронованный лев — эмблема власти над подданными.
Изобилие положительных качеств сделало льва наиболее часто используемым символом в европейской торговле и промышленности. Например, он олицетворяет мощь во французской фирме «Пежо» (с девизом «Лев идет от мощи к мощи») или бдительность в Британском совете по птицеводству и производству яиц, который после 20-летнего перерыва восстановил символ «Маленький лев», служащий знаком качества. | |
| | | Blacky Модератор
Сообщения : 405 Репутация : 19 Дата регистрации : 2010-02-03 Откуда : Петербург
| Тема: Re: Тотемные животные Вс Апр 18, 2010 3:18 am | |
| Ибис
Ибис — священная птица египтян. Символ мудрости. В Древнем Египте ибис считался воплощением лунного божества Тота, величайшего бога Египта, покровителя оккультных знаний, давшего человечеству письменность. Тот изображается человеком с головой Ибиса.
Ибис часто появляется в египетской иконографии; его мумифицировали и размещали в царских гробницах, чтобы он объяснял умершим тайны.
Черные и белые ибисы в древности посвящались Луне. Но и все другие виды ибисов также почитались, поскольку они уничтожали яйца крокодилов, которые были символом отвратительного Тифона. Эту птицу называют также хранителем урожая. Убить ибиса, даже случайно, считалось ужасным преступлением. | |
| | | Blacky Модератор
Сообщения : 405 Репутация : 19 Дата регистрации : 2010-02-03 Откуда : Петербург
| Тема: Re: Тотемные животные Вс Апр 18, 2010 3:19 am | |
| Медведь — один из главных персонажей в народных представлениях о животных. МЕДВЕДЬ наиболее близок волку, с которым его объединяют сходные демонологические и другие поверья.
Происхождение МЕДВЕДЯ связывается в легендах с человеком. Человек был обращен Богом в МЕДВЕДЯ в наказание за убийство родителей; за отказ страннику или монаху переночевать, за честолюбивое желание, чтобы все люди его боялись; за то, что, будучи мельником, он обвешивал людей, используя фальшивую мерку, или за то, что в вывороченной шубе бросился Христу под ноги; накрывшись вывернутым кожухом, пугал его из-под моста; из жадности укрылся от него под овечьей шкурой; вышел к нему с руками, измазанными в тесте; за то, что месил хлеб ногами и т. д.
Медведями стали спрятанные от Бога в лес дети Адама и Евы. Жених-мельник обидел гостя на свадьбе и был заклят им в МЕДВЕДЯ Сербские цыгане объясняют появление на свет МЕДВЕДЯ рождением его от девушки в результате непорочного зачатия. Считают, что если снять с МЕДВЕДЯ шкуру, то он выглядит как человек: самец как мужчина, а медведица с грудью, как у женщины. У него человечьи ступни и пальцы, он умывается, любит своих детей, радуется и горюет, как человек, понимает человеческую речь и сам иногда говорит, а также постится весь Рождественский пост, т.е. сосет лапу. . Как и люди, он неравнодушен к меду и водке. Он «думец» и наделен разумом, но, как говорят, «в медведе думы много, да вон нейдет». Доказательство человеческого происхождения МЕДВЕДЯ охотники видят в том, что на МЕДВЕДЯ и на человека собака лает одинаково, не так, как на других зверей. По причине такого происхождения МЕДВЕДЯМ не велено есть человека, а человеку— медвежатину.
Как и волк, МЕДВЕДЬ может задрать корову лишь с божьего позволения, а на человека нападает лишь по указанию Бога, в наказание за совершенный им грех. На женщин он нападает не затем, чтобы их съесть, а чтобы увести к себе и сожительствовать с ними. Верят, что от такого сожительства человека с МЕДВЕДЕМ рождаются на свет люди, обладающие богатырской силой. Мотив этот представлен не только в поверьях, но и в сказках.
Вожаки с медведями в Калуге Считается, что МЕДВЕДЬ близко знается с нечистой силой, что лешему он родной брат или подвластен ему как своему хозяину. Его иногда и называют лешим или лесным чертом. Некоторые лесные духи имеют облик Медведя. В то же время черт боится и убегает от МЕДВЕДЯ; МЕДВЕДЬ может одолеть и изгнать водяного; снять чары, если его провести через дом, на который напущена порча. Он чует ведьму в доме.
Ему присущи и функции охранителя скота. Например, МЕДВЕДЬ помогает обнаружить закопанную в хлеву конскую голову — причину порчи скота. Чтобы не допустить к скоту “лихого домового”, в конюшне вешали медвежью голову, а когда домовой шалил, в хлев вводили МЕДВЕДЯ. Сам домовой тоже может принимал облик МЕДВЕДЯ. Подобно поверьям о волках - оборотнях, существуют рассказы об обращении колдунами участников свадеб в МЕДВЕДЕЙ. Известны рассказы о том, что под шкурой убитой медведицы охотники обнаруживали бабу в сарафане, что убитая медведица оказывалась невестой или свахой. Как и волк, МЕДВЕДЬ связан с подземными кладами; духи, охраняющие их, могут появляться в облике МЕДВЕДЕЙ.
Образу МЕДВЕДЯ присуща брачная символика, символика плодородия и плодовитости, представленная, в частности, в свадебном обряде, в любовной магии, в лечении бесплодия и т. п. Если введенный, в дом ручной МЕДВЕДЬ заревет посреди хаты, значит, в этом доме скоро будут петь свадебные песни, т.е. будет свадьба. Поводыри на потеху зрителям заставляют МЕДВЕДЯ показывать, как невеста спит с женихом. МЕДВЕДЬ, приснившийся девушке, сулит ей жениха. На свадьбе, чтобы заставить молодых целоваться, говорят: “Медведь в углу!” — “Петра Ивановича люблю”,— должна ответить невеста и поцеловать жениха. Если девицу заставить посмотреть в глаза МЕДВЕДЯ, то по его реву можно определить, девственница ли она. Если невеста оказывалась не девственной, пели, что ее разодрал МЕДВЕДЬ. Мать невесты выходит встречать приехавших жениха с невестой в вывернутом шерстью наружу кожухе, изображая МЕДВЕДЯ. Чтобы муж перестал изменять жене, она должна помазать влагалище медвежье салом. Считалось, что женщина излечится от бесплодия, если через нее переступит ручной МЕДВЕДЬ. С идеей плодородия связан обычай ряжения медведем в свадебных, святочных и масленичных обрядах.
С МЕДВЕДЕМ связаны календарные приметы. На Воздвижение (27.IX) МЕДВЕДЬ ложится в берлогу. Среди зимы, на Ксению - полузимницу (6.II) или на Спиридона-солнцеворота (15.ХII) он поворачивается в берлоге на другой бок, а встает на Благовещение (7.IV) или на Васильев день (25.IV). По представлениям сербов, болгар, гуцулов и поляков, МЕДВЕДЬ выходит из берлоги на сретение (15.II, у поляков это день Громничной Божьей Матери, называемой также “Медвежьей”) взглянуть на “рождающееся” солнце. Если в этот день (или на Евдокию, 14.III) он увидит свою тень, то возвращается в берлогу и спит еще шесть недель (до “теплого” Алексея, 30.III), т.к. сорок дней еще будут стоять холода.
МЕДВЕДЬ нападает на человека, если человек первым его заметит. При встрече с МЕДВЕДЕМ, чтобы он не тронул, прикидываются мертвым, женщина показывает ему свою грудь. Для защиты от МЕДВЕДЯ используют различные обереги, соблюдают определенные запреты, стараются его умилостивить. Как и волка, МЕДВЕДЯ иногда приглашают на рождественский или новогодний ужин, чтобы он не трогал скота. Не выгоняют первый раз весной скот в день недели, на который пришлось в этом году Благовещение. В поминальную субботу перед Троицей несут в церковь священнику продукты из первого весеннего молока, чтобы МЕДВЕДЬ не причинил никакого ущерба.
У южных славян известны специальные “медвежьи дни”, которые празднуют для защиты от МЕДВЕДЯ: на св. Андрея (13.XII), Савву (27.1) и Прокопия (21.VII). Эти святые охраняют людей от МЕДВЕДЯ Св. Андрей, по поверьям, ездил верхом на МЕДВЕДЕ. В эти дни варят кукурузу и оставляют ее на ночь на дворе для МЕДВЕДЯ, пекут хлеб и подбрасывают его в дымоход для МЕДВЕДЯ, а также не работают, не запрягают скот, не ходят в лес. не упоминают о МЕДВЕДЕ, не чинят старую обувь и не изготовляют новую. МЕДВЕДЯ нередко опасаются упоминать вслух (в частности, рыбаки, считающие, что в противном случае поднимется буря и не будет удачи в улове) и называют его иначе: “он”, “сам”, “хозяин”, “дедушко”, “мельник”, “черный зверь”, “леший”, “косматый черт”, “куцый”, “старый”, “овсяник”, “бортник”, “костоправ”, “бурмило”, “сергачский барин” и т. д. МЕДВЕДЯ называют и личными именами: у русских —- Миша, Михайла Иваныч, Потапыч, Топтыгин, Матрена, Аксинья, у сербов — Мартин, у поляков — Бартош и т. п. Охотники, идущие на МЕДВЕДЯ, берут с собой летучую мышь, считая, что в этом случае МЕДВЕДЬ непременно придет на охотника. Встреча с МЕДВЕДЕМ в пути служит добрым предзнаменованием.
Шерстью МЕДВЕДЯ окуривают больных: от испуга, от лихорадки и от демонической болезни, нападающей на рожениц, так как, по поверью, МЕДВЕДЬ отпугивает эти болезни. Сквозь медвежью челюсть протаскивают больного ребенка. Съевший сердце МЕДВЕДЯ исцелится от всех болезней разом. Отвар из медвежатины пьют от грудных болезней. Салом натираются от обморожений, ревматизма и других болезней, мажут лоб, чтобы иметь хорошую память. Правый глаз МЕДВЕДЯ вешают ребенку на шею для храбрости. Когти и шерсть МЕДВЕДЯ используют как амулет для защиты от сглаза и порчи. | |
| | | Blacky Модератор
Сообщения : 405 Репутация : 19 Дата регистрации : 2010-02-03 Откуда : Петербург
| Тема: Re: Тотемные животные Вс Апр 18, 2010 3:19 am | |
| Тигр В джунглях и в Сибирской тайге тигр был почти мистическим животным. Полосы на теле и морде идеально сливались с полосами света, пробивавшимися сквозь листву, лапы с острыми, как бритвы, когтями и челюсти с не менее острыми зубами почти ничего не оставляли от жертвы. Первые тигры-оборотни появились примерно в одно время в Индии, Китае, а также в племенах Африки и Южной Америки. Было это приблизительно в десятом веке до нашей эры. Постепенно практика "оборачивания" тигром распространилась и по всему остальному миру. Россия не стала исключением, ни разу не бывавшие в душных джунглях, русские оборотни прекрасно живут в родных "каменных джунглях". Так что не ходите дети (да и не дети) гулять по тёмным переулкам, особенно в полнолуние. | |
| | | Blacky Модератор
Сообщения : 405 Репутация : 19 Дата регистрации : 2010-02-03 Откуда : Петербург
| Тема: Re: Тотемные животные Вс Апр 18, 2010 3:20 am | |
| После смерти Александра Македонского в Египте воцарилась греческая династия. Страна была избавлена от ига персов и, наконец, зажила мирной и спокойной жизнью. Но внезапно, нарушая все политические предвидения, произошло кровавое восстание в бывшей столице — городе Мемфисе. Разгневанные египтяне до основания снесли находившийся в городе греческий квартал, убив часть его жителей и разогнав остальных. Поводом к восстанию послужило то, что один из греков совершил жуткое, леденящее душу каждого правоверного египтянина преступление — утопил новорожденных котят. В Египте к кошкам было особое отношение. Этих животных очень ценили — и было за что. Кошки появились в этой стране примерно за 2000 лет до нашей эры и практически сразу же были объявлены священными животными. Конечно, здесь действовал и экономический фактор: Египет был страной, специализирующейся на производстве зерновых культур. Огромные склады с богатейшими запасами зерна кто-то должен был охранять. Первоначально к этой работе пытались приспособить горностаев, но мелкие зверьки плохо справлялись с такой нелегкой работой. Задача оказалась по плечу только появившимся позднее кошкам. В древнем мире был только один надежный способ обеспечить животному неприкосновенность — объявить его священным. Но, похоже, это не единственная причина, заставившая египтян решить проблему таким способом. В среде оккультистов египетские жрецы всегда считались избранной кастой, лучше всех в мире разбиравшейся в магии. Это убеждение известно с давних времен; средневековые авторы писали, что из всех существовавших когда-либо магических искусств 90% досталось на долю Египта. С точки зрения жрецов, кошка, живущая в семье, выполняла также задачу по кармической разгрузке рода, способствовала его благополучию. До сих пор принято считать, что подобранный на улице брошенный кем-то котенок обязательно принесет в дом удачу. Более того, считалось, что кошка появляется в доме не случайно. По мнению египтян, в ней воплощалась душа недавно умершего близкого дому человека. Чаще всего — покойной хозяйки. Был один известный случай, когда в одной квартире началось настоящее кошачье нашествие. Бездомные животные для своего проживания облюбовали не просто подъезд, а именно коврик под дверями квартиры. Что можно было с ними делать? Приходилось впускать, а затем отдавать знакомым. Так за три года кошек сменилось больше десятка, и, что странно, все они напоминали кого-то из хорошо знакомых людей. Внимательней присмотревшись к ним, обнаружилось: в поведении почти каждого кота или кошки проявляются черты характера, присущие умершим когда-то членам семьи. Схожесть была настолько явственной, что возникала мысль: может быть, действительно в дом возвращаются мертвые, теперь уже в кошачьем облике? Однако со временем вопрос разрешился иначе. Последний кот, появившийся в доме, не был похож ни па кого из живших в нем прежде. Создавалось впечатление, что закономерность нарушилась. Однако, приглядевшись к нему более внимательно, выяснилось — он похож на самого рассказчика!Разгадка феномена оказалась довольно простой — эти животные попросту впитывают в себя ментальную матрицу того, кто когда-то жил в доме, очищая таким образом в квартире энергетическую атмосферу от кармических накоплений живших здесь людей. Ментальная матрица по своей сути является связывающей человека схемой. Именно она регламентирует, как он должен чувствовать, мыслить и поступать. Она не только является причиной возникновения почти всех существующих болезней, но также предписывает нам, как мы должны реагировать в различных ситуациях и какие совершать поступки. Ведь действительно в реальной жизни мы нередко реагируем автоматически — не разумно, а так, как предписывают нам наша матрица и матрицы наших предков. Это происходит даже в том случае, когда совершаемые нами поступки могут привести к беде. Влияние матриц разрушают кошки, впитывая в себя негативную информацию. Когда такой информации слишком много, кошка, конечно, погибает, но успевает очистить своего хозяина. Именно на этой зависимости и основана вера в то, что кошки оказывают на человека исцеляющее воздействие. Значение кошки действительно велико, незря кошка - священное животное. Описанное выше — лишь часть положительного влияния кошек. Существуют и другие факторы. Так, одна женщина за два года сменила в доме четырех котов. Все они погибали при различных обстоятельствах. Заинтересовавшись тем, почему же гибнут ее любимцы, она обратилась к провидцу. Во время сеанса цепь трансовых видений сложилась таким образом: на линии судьбы ее мужа находились знаки, означающие смерть, предначертанную от несчастного случая. Все эти неприятности принимали на себя коты, погибая вместо хозяина. | |
| | | | Тотемные животные | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
|
|